Как российский бренд сумок и аксессуаров соперничает с итальянскими легендами

«Вы что, делаете сумки в России?», — спросила наша клиентка, когда получила сумку и увидела на коробке адрес производства. Она написала длинное письмо: насколько горда тем, что в России производятся такие качественные и стильные изделия.

И вот уже 10 лет FETICHE транслирует свободу самовыражения через аксессуары для тех, кто носит сумку как арт-объект, а не вещи в ней. Функциональные и элегантные изделия выигрышно смотрятся и на встрече с друзьями, и на презентации с партнерами по бизнесу. Дизайн вне времени не дает сумке выйти из моды через пару сезонов, превращая её в настоящую инвестицию в себя. А лимитированность коллекций позволяет нашим клиенткам почувствовать себя особенными, и нам — сохранять фокус на качестве изделий.

Как все начиналось

Изначально мы не планировали создавать отдельную торговую марку. Думали: обновим ассортимент одного из существующих российских брендов. Но уже первые 20 идей сумок оказались настолько самобытными и интересными, что мы поняли: таким моделям будет тесно даже в рамках премиальной линейки.

Первые коллекции Fetiche мы производили под Вероной c 2014 по 2016 год. Это был тандем талантливых российских дизайнеров и итальянских технологов-конструкторов. Команду вдохновляла идея создать сумки, не уступающие по качеству и стилю, — известным на весь мир брендам.

На стыке искусства и жизни родилась легенда бренда — сумка-трапеция. Ее необычная форма, эффектный колорблок и продуманность конструкции завоевали немедленное внимание первых поклонников.

Итальянские строчки и эмоции

Мы трепетно относимся к деталям. И к безупречности пошива, откраски, выбору материалов. Именно поэтому и выбрали фабрику в Италии, у которой уже был опыт работы с люксовыми изделиями. Вопрос качества стал решающим для российского бренда с высокими стандартами.

Итальянская реальность нас разочаровала. Итальянцы не придают большого значения кривым швам или неаккуратно проклеенным скрытым деталям. В то время, как в России такое изделие считается браком! Но это не так-то просто объяснить эмоциональным итальянским мастерам — они упорно не видели и не признавали проблему. В итоге — споры, недопонимание, напряженная атмосфера, в которой не хватало места для творчества.

Нашим клиентам такое не подходит — решили мы. Взвесили минусы и пришли к выводу: производство в Италии не раскрывает все ценности бренда. Так начался новый этап FETICHE — производство на собственной фабрике в России.

Придумано и сделано в России

Перенести производство в Россию — было сложным, но верным решением. Теперь мы полностью контролируем все процессы. Уверены в используемых материалах. На собственной российской фабрике мы создали качественный, аутентичный продукт с безупречной формой.

Мы стали более гибкими и создаем аксессуары, которые импонируют разным женщинам. Наши классические модели: трапеция, которая стала визитной карточкой бренда. Портфель, который добавляет деловому стилю нескучные штрихи. Тоут, который вмещает в себя абсолютно все, включая ноутбук.

Мы понимаем, что живем в особенном отрезке времени: каждый день что-то меняется, и мы должны предчувствовать эти изменения, чтобы всегда быть на шаг впереди.

Поэтому мы не стоим на месте и начинаем работать с новыми тканями и формами. Мы придумываем свой первый принт. И необычную деталь — вышивку. Мы запускаем актуальные аксессуары для гаджетов.

И наши последние модели постепенно завоевывают популярность. Сумка Dream поражает своей футуристической формой. Yoni по-новому интерпретирует женственность. А футляры для смартфонов и наушников AirPods становятся незаменимыми.

Мы ценим в женщине индивидуальность и считаем, что аксессуар — это не просто внешний атрибут, но и отражение внутреннего мира. Это способ рассказать свою историю, транслировать свои ценности.

А для того, чтобы встреча с вашей первой сумкой стала доступнее, мы предлагаем приветственный промокод на скидку 5%.

20.04.2022
Команда FETICHE

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить скидку 5% на первый заказ и доступ к закрытым распродажам