На макушке лета, в конце июля, состоялся пикник в Яблоневом саду — первое крупное мероприятие FETICHE, посвящённое презентации коллекции CAROUSEL. В этот день зелёный оазис в Крылатском стал телепортом в детство. Беззаботное, свободное и безусловно счастливое.
— Атмосфера летнего дружественного праздника
На входе гостей встречали расчерченные заботливыми руками команды классики, которые нужно было пройти по всем правилам — прыгая на одной ноге и не наступая на черту. Цифры на асфальте словно собирались в своеобразный пароль, набор которого запускал погружение в детство.
Настроение праздника создавали авторские коктейли от бара The Nest в цветах коллекции и hand-made фенечки с логотипом бренда, сплетённые рукодельницами из разных уголков страны. Яркие браслеты напомнили о ценности настоящей дружбы и духе авантюризма, которым пропитан каждый день летних каникул.
— POP-UP STORE с эксклюзивными моделями
В тени яблоневых деревьев расположился стилизованный под шалаш POP-UP STORE с новой коллекцией CAROUSEL и несколькими эксклюзивными моделями. Масштабно и креативно воплотить детскую мечту в реальность помогли архитекторы БЮРО. Шалаш стал местом притяжения, где, как и в детстве, раскрывались самые сокровенные тайны.
Главной интригой вечера стали сумки, которые бренд выпустил в единственном экземпляре специально к пикнику. Кросс-боди Fan в нескольких цветовых сочетаниях, миниатюрная Yoni с фирменным принтом и нежно-розовая мини-трапеция собрали множество восхищённых комментариев гостей. И пополнили внушительные коллекции некоторых постоянных клиентов FETICHE.
— Бадминтон, (не)детские мастер-классы и море блёсток
Лужайка по традиции стала местом для любимых активностей и развлечений. Гости устраивали турниры по бадминтону, пинг-понгу и настольному футболу, разыгрывая очерёдность в «Камень, ножницы, бумага». Снизить градус азарта можно было на мастер-классе по оригами, где собирали сумочки мечты из бумаги и безграничных фантазий. А импровизированный салон красоты в беседке от Makeup team Moscow приглашал всех желающих дополнить яркие образы макияжем с блёстками и мерцающими в волосах нитями.
После игр гости собрались на пледах и лежаках, чтобы расслабиться под диджей-сеты Даши Яструбицкой, пообщаться и перекусить. В меню были чизи-доги с лангустином, жареная кукуруза, хумус и паэлья. А любители сладостей нашли своё место силы в зоне фетишей, где их ждали сладкая вата, попкорн, мороженое и целый стол с разными (un)guilty pleasures. За вкусную еду и оформление отвечали заботливый сервис натуральных продуктов «Ешь деревенское» и амбассадоры больших столов Novo Table.
— Актёры, художники, журналисты и блогеры
На пикнике FETICHE собралась большая творческая компания. «Все очень разные, но всех объединяет одно: любовь к бренду FETICHE и умение по-настоящему весело проводить свой досуг», — рассказывает Екатерина Анисимова, креативный директор бренда. На зелёной лужайке в Крылатском встретились Виктория Дайнеко, Наталья Бардо, Екатерина Ковальчук, Аврора с дочерью, Мария и Вероника Фёдоровы, Ольга Ломакина, Павел Камин, Оля Слово и другие друзья бренда. Организатором мероприятия выступил Руслан Егиянц.
— La finale
Ближе к вечеру Екатерина Анисимова, креативный директор FETICHE, и Анастасия Андреюшкина, исполнительный директор ASKENT GROUP, произнесли трогательную речь, где поблагодарили партнёров и гостей за этот замечательный день. Праздник завершился выступлением певицы Karina и группы House in the rain — и всё это под кинематографично ускользающие ввысь мыльные пузыри.
Пикник FETICHE в Яблоневом саду стал главной авантюрой этого лета — о нём и его замечательных гостях написали BURO, PEOPLETALK, MUR, The Symbol и другие СМИ.
Мы ещё долго будем помнить этот тёплый летний день, когда нам удалось вернуться в детство и вновь научиться находить простые поводы для радости.
Письмо с логином и паролем отправлено вам на почту. Если оно не придет в течение 5 минут, ищите его в папке Спам или Рассылки.